Подведены итоги II Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций "Диво России"
29.05.2015
Во вторник, 26 мая, в Москве подвели итоги II Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций "Диво России".
На конкурс прислано 320 видеопрезентаций из 71 региона России. В финале конкурса за победу боролись 36 проектов в семи номинациях.
Оценка презентаций проектов проводилась с учетом уникальности проекта, наличия "изюминки", необычность представленной информации, связь с легендами, мифами и историей, четкий выбор целевых групп и туристская привлекательность туробъекта или события.
Алтайский край представил на конкурс видеоролик "Царица ваз", занявший второе место в номинации "Туристские маршруты и экскурсии". Конкурентами "Царицы ваз" в номинации были проекты "Аланский путь" (Ставропольский край), занявший первое место, "Белая дорога" (Карелия), "Сказ о русской глубинке" (Нижегородская область) и "Туризм на Амуре" (Хабаровский край).
Видеоролик "Царица ваз" рассказывает историю самой большой в мире вазы: о том, как в течение шести лет глыбу яшмы готовили для того, чтобы передать камнерезам; как мастера придавали ей знакомую всему миру форму, как в течение полугода ее доставляли в Санкт-Петербург.
Обладателем Гран-при II Всероссийского фестиваля-конкурса туристических видеопрезентаций "Диво России" стал фестиваль "Зарайский ратный сбор" (Московская область). Первое место среди турмаршрутов занял проект из Ставрополья.
II Всероссийский фестиваль-конкурс туристических видеопрезентаций "Диво России" проводят событийный туристский портал TRIP2RUS.RU, рекламно-информационное агентство "Курорт Медиа" и межрегиональная туристская ассоциация "Приволжье" при информационной поддержке Федерального агентства по туризму.
По итогам фестиваля-конкурса планируется выпустить электронный каталог "Удивительные туристские места России".
Все новости
|